13 февраля на 59 году ушел из жизни легендарный певец, музыкант и композитор христианский исполнитель Валерий Короп.
Моя встреча с ним состоялась в 2009 году во дворце «Октябрьский» города Киева, где проходила христианская конференция спутникового канала телевидения CNL. Куда я был приглашен, учась в Библейском институте. Характерно то, что никому своих данных этому каналу я не предоставлял. Вдруг приглашение. Я понял, что Сам Бог хочет меня там видеть. Через день у меня должны были быть выпускные экзамены. Все таки я решился туда поехать и не пожалел. Декан института благословил эту мою поездку. Он понимал, что это Бог приглашает меня туда поехать. И вот я в пути.
Раскошный зал с креслами обитыми бархатом. Телевизионная аппаратура канала. Служители канала.
Валерий Короп со свой группой прославления сопровождал конференцию. Атмосфера Божьего присутствия была настолько сильна, что описать трудно. Песни были такие классные, что хотелось прославлять и поклоняться непрестанно.
Мне хотелось встретиться с устроителем конфереции Максимом Максимовым. Но подойти к нему и поговорить не удавалось.
В перерыве в фойе я подошел к Валерию Коропу. Он думая, что я хочу предложить ему поучаствовать в записи диска сказал, что сейчас он это сделать не может. Когда же узнал для чего я подошел к нему, вздохнул облегченно. К Максимову я так и не подошел. Сделать это было не просто. Он был полностью поглощен устройством конференции. Позже я узнаю для чего Бог пригласил меня туда…
Билеты были купленны заранее. Мой приезд на вокзал был также заранее. Как бы все предусмотрел. Проповедуя на вокзале людям сидящим на лавочке, умудрился услышать, что мой поезд отошел от такой-то платформы. Догнать его было невозможно. Пропускаю то, что было после, однажды я это уже описывал, но в поезд я попал без билета. Проводница предложила мне пройти в вагон ресторан до отправления поезда. В вагоне ресторане я заказал чай и подсел к человеку сидящему за столиком. Разговорились. Оказывается он был моим другом по несчастью. Он опоздал на самолет летящий в Испанию. Неисповедимы пути Господние.
Я говорил ему о Христе и спасении. Он внимательно слушал. Он был русским живущим в Испании. У него там был магазин в котором, как он сказал, работали христиане, которые у него воровали. Поэтому у него негативное отношение к христианству. После моей проповеди, которую он высоко оценил, пообещал пересмотреть свое отношение к христианству.
Когда я возвращался домой, Бог проговорил: «Сын Мой! Ты можешь опоздать на все поезда ради спасения души хотя бы одного человека».
На экзамен я успел и сдал его на отлично. Эта поездка часто всплывает в моей памяти. Я благодарен Богу, что он однажды подвел меня к хорошему брату Валерию Коропу.
Вот его стих: «Когда закончим мы свой путь земной. Никто из нас не вспомнит о потерях… Всесильный яркий свет из тьмы ночной. Откроет нам сияющие двери! И мы забудем скорби наши на пути. От радости нахлынувшей волною… И рухнем на колени перед Ним, Пред Тем, Кто царствует любовью!» В. Короп, «Путь земной»
Верю, что он ушел к Отцу закончив свой путь земной.
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=23929
Комментарий автора:
Когда я возвращался домой, Бог проговорил: «Сын Мой! Ты можешь опоздать на все поезда ради спасения души хотя бы одного человека».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Насіння (The seed) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
I was a seed that fell
In silver dew;
And nobody could tell,
For no one knew;
No one could tell my fate,
As I grew tall;
None visioned me with hate,
No, none at all.
A sapling I became,
Blest by the sun;
No rumour of my shame
Had any one.
Oh I was proud indeed,
And sang with glee,
When from a tiny seed
I grew a tree.
I was so stout and strong
Though still so young,
When sudden came a throng
With angry tongue;
They cleft me to the core
With savage blows,
And from their ranks a roar
Of rage arose.
I was so proud a seed
A tree to grow;
Surely there was no need
To lay me low.
Why did I end so ill,
The midst of three
Black crosses on a hill
Called Calvary?